Маёвка в Вейк парке "Черноморский"


В этом году маёвку я провела в вейк-парке «Черноморский». 1 мая для меня стало открытием моего вейк сезона.
Сначала я боялась, что вода будет очень холодной, но гидрокостюм толщиной 2 мм и солнце сделали своё дело. Вода на поверхности Александровского водохранилища прогрелась до 18 градусов и в воде было достаточно комфортно.
Кстати в вейк парке произошли изменения с тарифами на абонементы.
«Утренний» так и остался с 9:00 до 13:00.
«Обед + Вечер» с 13:00 до 19:00.
«Вечер» с 17:00 до 19:00.
«1 День» с 9:00 до 17:00.
Я брала абонемент «1 День» и я как любитель долго кататься была очень довольна. Не смотря на очередь ты по любому можешь вдоволь накататься и отдохнуть пока не придет твоя очередь.
Пока на четвертой канатной дороге присутствует только один кикер и перила. Остальные фигуры пока в ремонте.

Итог дня: море удовольствия от катания, крепатура на следующее утро и сгоревшее лицо.
Как по мне, мое открытие сезона прошло отлично. 





Комментарии