KatyBoards ровно 1 год

Проекту KatyBoards 18 августа исполнился год. За это время было сделано много работы. Сегодня я поделюсь успехами  проекта за год.
1. Уже 4 доски в вейк-парке "Черноморский" получили обновленный дизайн.
2. В блоге уже опубликовано 14 статей и ещё 3 ждут публикации, а главное составлен план на 40 статей которые я буду публиковать раз, а то и два в неделю. 
3. За этот год я побывала на 6 вейк-мероприятиях, о трёх из которых я написала отчёт, а об остальных  упоминала в статьях. 
4. За это время было придумано 20 рисунков на доски. Они ждут воплощения в жизнь. Если вам интересны  эскизы досок, то я  опубликую в отдельных статьях групами. 
5.Под именем проекта участвовала в конкурсе  вейк-парка "Sunset" на придумку логотипа парка .
Вот такие вот успехи ).

Комментарии

Отправить комментарий